Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  
 С возвращением, последний раз вы были здесь: 19.10.2018   Форумы | Поиск | Правила | Пользователи  
   Форум      Медикаментозный аборт      Коричневые выделения после аборта
>  Fri, 05 Oct 2018 23:14    Коричневые выделения после аборта   
Гость
 Fri, 05 Oct 2018 23:14
Делала в мае медикаментозный аборт ,после этого кровь шла примерно 17 дней
Закончилась идти 16 августа
После этого нет месячных, только коричневые выделения
Врач прописал противозачаточные таблетки
Почему так ?
admin
 Fri, 05 Oct 2018 23:16
Рейтинг
статусАдминистратор
с23.01.2008
 Делала в мае медикаментозный аборт ,после этого кровь шла примерно 17 дней
Закончилась идти 16 августа
После этого нет месячных, только коричневые выделения
Врач прописал противозачаточные таблетки
Почему так ?

Спасибо за обращение к нашему проекту
Ответ на ваш вопрос
Коричневые выделения в дни предполагаемых месячных следует расценивать как менструацию (скудную). Уменьшение объема менструации в первые месяцы после аборта может быть связано с недостаточным восстановлением (пролиферацией и секреторной трансформацией) эндометрия. Рекомендация о приеме КОК обоснована, во-первых, необходимостью контрацепции в целях профилактики повторного аборта, во-вторых, влиянием эстрогена и гестагена, входящих в состав КОК, на эндометрий.
   Форум      Медикаментозный аборт      Коричневые выделения после аборта



Rambler's Top100